Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга

198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А

Телефон

8 (812) 741-74-37

Эл. почта ds02@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский сад № 2 Красносельского района 
Санкт-Петербурга

Адрес: 198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А. Телефон: 741-74-37

Эл. почта: imodok@yandex.ru Заведующий - Модок Ирина Сергеевна. Часы приема: пн-09.00-13.00, чт-13.30-18.00

Доступная среда

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных кабинетов в ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга НЕТ.

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеются следующие оборудованные учебные кабинеты:

  • групповые помещения – 12
  • кабинет педагога-психолога / кабинет педагога-организатора - 1
  • музыкальный (спортивный) зал – 1

В групповых помещениях для организации воспитательно-образовательного процесса и 12-ти часового режима пребывания воспитанников имеются детские столы, стулья, детская игровая мебель, детские кровати, раскладушки, шкафчики для раздевания.

Каждый воспитанник имеет свой шкафчик для вещей, своё место за столом, обеспечен сменным постельным бельём и полотенцем.

Развивающая предметно-пространственная среда группы создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития.

В соответствии с критериями, зафиксированными ФГОС дошкольного образования, РППС в группе 

  • содержательно насыщенна; 
  • трансформируема; 
  • полифункциональна; 
  • вариативна; 
  • доступна;
  • безопасна.

Насыщенность РППС соответствует возрастным возможностям детей и содержанию рабочей программы воспитателей группы.

Образовательное       пространство             группового     помещения,    прогулочного            участка             оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в группе и на участке) обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Трансформируемость образовательного пространства обеспечено возможностью изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов обеспечивается:

  • возможностью разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;
  • наличием в группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре. Вариативность среды обеспечена:
  • наличием в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
  • периодической сменяемостью игрового материала, появлением новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды обеспечена:
  • доступностью для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательный процесс;
  • свободным доступом воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Безопасность РППС обеспечивается соответствием всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Организация образовательного пространства в групповом помещении дает детям возможность одновременно свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Этому способствует зонирование группового помещения. Зонирование помещения помогает ребёнку выбрать для себя привлекательное занятие и сохранить устойчивый интерес к нему благодаря соответствующим игрушкам, не отвлекаясь на другие виды деятельности.

В групповом помещении организованы зоны для:

  • приёма пищи и занятий (непрерывной образовательной деятельности);
  • развития движений (инвентарь и оборудования для развития движений, обеспечения оптимальной двигательной активности);
  • сюжетных игр (куклы, коляски, кукольная посуда, наборы для игр в различные профессии и т.д.)
  • игр со строительным материалом (различные виды конструктора, игрушечный транспорт, фигурки животных и т.д.)
  • развития мелкой моторики (шнуровки, мозаики, пазлы и т.д.)
  • театрализации (костюмы, элементы костюмов, маски, атрибуты для ряженья и т.д.)
  • музыкальной деятельности (детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и т.д.)
  • изобразительной деятельности (материалы для рисования, лепки и т.д.);
  • чтения и рассматривания иллюстраций (детская художественная литература, детская познавательная литература, диски с музыкой и т.д.)
  • экспериментирования (наборы различных объектов для исследования, игр с песком и водой и т.д.)
  • отдыха (уголок уединения);
  • уголка природы (4-5 различных растений).

Для самостоятельных занятий детей в центрах активности соблюдены некоторые основные условия.

  • упорядоченность материалов. У каждого материала есть свое определенное место. Весь материал хорошо классифицирован, сгруппирован и находиться в соответствующих центрах активности.
  • оснащенность соответствует характеру занятий в центре активности, поэтому дети всегда знают, что где находится.
  • достаточность материалов. Материалов достаточно для всех желающих ими воспользоваться, поэтому у детей не возникает излишней конкуренции и опасения, что более не будет возможности воспользоваться этими материалами.
  • разнообразие материалов. Материалы максимально разнообразны (поэтому любой ребенок может найти себе занятие по интересам) и полифункциональны, (побуждают детей к творчеству и инициативе).
  • соответствие возрастным и индивидуальным возможностям. Материалы разного уровня сложности, отвечают возрастным и индивидуальным возможностям детей.
  • доступность и удобство использования. Все материалы для игр и самостоятельных занятий доступны детям (хранятся на доступной детям высоте, в понятном им порядке).
  • автодидактика. Во всех центрах активности имеется много материалов, с которыми дети могут работать без помощи воспитателя, а также материалы с элементами автодидактики.
  • регулярное обновление. Учебные и игровые материалы регулярно обновляются в соответствии с программой д/с и интересами детей.

Кабинет педагога-психолога / кабинет педагога-организатора и музыкальный (спортивный) зал также оснащены необходимыми материалами (играми, игрушками, пособиями, инвентарем, оборудованием), необходимыми для обеспечения различных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

РППС в указанных учебных кабинетах также:

  • содержательно насыщенна; 
  • трансформируема; 
  • полифункциональна; 
  • вариативна; 
  • доступна;
  • безопасна

и соответствует требованиям ФГОС ДО.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеются следующие оборудованные учебные кабинеты :

  • групповые помещения – 12
  • кабинет педагога-психолога / кабинет педагога-организатора - 1
  • музыкальный (спортивный) зал – 1
  • прогулочные площадки – 12

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется музыкальный (спортивный) зал в котором инструктором по физической культуре с детьми в холодное время года проводятся занятия физической культурой. В теплое время года занятия физической культурой с детьми проводятся на улице (на асфальтовом покрытии).

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Средствами обучения и воспитания являются материалы, которыми оборудованы учебные кабинеты (групповые помещения, музыкальный (спортивный) зал, кабинет педагога-психолога / педагога-организатора). Все материалы в основном можно подразделить на следующие виды:

  • печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные и т.п.);
  • учебные приборы (компас, колбы, и т.п.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • электронные (интерактивная доска, телевизионная аппаратура, ноутбуки и т.д.)
  • и другое;

В учебных кабинетах имеются материалы (игрушки, игры, пособия, инвентарь, оборудование):

  • для социально-коммуникативного развития детей (наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых; картинки и фотографии, отражающие разные эмоциональные состояния людей (весёлый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивлённый, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации и т.д.).
  • для процессуальных и сюжетных игр (игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, антропоморфные (очеловеченные) животные из разных материалов (мишки, собачки, кошечки и т. д.); стационарная и настольная кукольная мебель (столики, стульчики, скамеечки, шкаф, кроватки и пр.); настольные наборы для организации сюжетно-ролевых игр («кухня», «семья», магазин», «парикмахерская», «больница» и т.д.), строительные наборы для изготовления мебели, домов, дорожек и пр.;  автомобили разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарные автомобили, грузовые автомобили, самолёты, кораблики, поезда и пр.); детские телефоны, предметы-заместители в коробках (кубики, палочки, шишки, жёлуди, шарики, детали конструкторов, фигурные катушки и пр.) и пр.)
  • для познавательного и речевого развития детей (бытовые предметы и игрушки, стимулирующие развитие игровой деятельности, выполненные из различных материалов, разных размеров, цветов, фактур, наличие одинаковых наборов игрушек; матрёшки; наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски, шары, диски); наборы разнообразных объёмных вкладышей; мозаики, рамки-вкладыши с различными геометрическими формами, конструкторы и т.д.)
  • для развития познавательной активности, экспериментирования (плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и пр.); разнообразные бытовые предметы для исследования; приборы, в том числе детские (лупы, зеркальца, магнитные игрушки); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (из тканей, резины, дерева, пластика и др.; мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и пр.); пластические материалы (глина, тесто); материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны и пр.); трубочки для продувания, просовывания; игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки и пеналы с подвижной крышкой, шкатулки с разными застёжками, головоломки, наборы для игр, направленных на решение проблемных ситуаций); игрушки со светозвуковым эффектом; «волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками; игрушки и предметы для наблюдения (мыльные пузыри и др.); наборы предметных картинок и сюжетных картин по разным темам (например, «Домашние и дикие животные», «Деревья. Кустарники. Травы», «Насекомые», «Птицы», «Профессии», «Правила дорожного движения», «Сезонные изменения в природе» и т. д.); книги, открытки, альбомы, аудиоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений и т.д.)
  • для развития речи (книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.).
  • для художественно-эстетического развития детей (книги с красочными иллюстрациями, репродукции; альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; музыкальные инструменты (бубен, барабан и др.); фланелеграф; стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; ёмкости для хранения материалов для изобразительной деятельности)
  • для изобразительной деятельности (наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков; краски (гуашь, пищевые красители); кисти для рисования, клея; палитра, ёмкости для воды, красок, клея; салфетки для вытирания рук и красок; бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования; глина, пластилин (не липнущий к рукам); печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров; трафареты для закрашивания; доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, глиной, тестом; мольберты; фартуки и нарукавники для детей)
  • для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в том числе самодельные); игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки, открытки); аудиосредства (магнитофон; аудиоматериалы с записями музыкальных произведений).
  • для театрализованной деятельности - оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.); карнавальные костюмы, маски; фланелеграф (магнитная доска) с набором персонажей и декораций, различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой); и т.д.
  • для физического развития детей: различные приспособления, способствующие развитию двигательной активности детей (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки); верёвки; дорожки для ходьбы, задающие изменение направления движения; массажные дорожки и коврики с разным покрытием; игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику, в том числе: мячи разных размеров, в том числе массажные; кегли; обручи, кольца; игрушки, которые можно катать, толкать; разноцветные предметы различной формы для нанизывания; доски с пазами, крючочками, стержнями и молоточками; специальные приспособления (стенды, тренажёры), предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застёжки — молнии, пуговицы, петли, крючки, шнуровки и др.); коробки с разными крышками и прорезями, копилки и т.д.

Также в ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется электронные средства обучения (ЭСО): 5 стационарных персональных компьютеров (из них: 4 - с высокоскоростным доступом в Интернет), 9 ноутбуков (из них: 8 ноутбуков - на группах (индивидуальные автоматические рабочие места)), мультимедийный проектор (2), экран (1), интерактивная смарт-доска (1), телевизионная аппаратура (5).

Все материалы соответствуют требованиям ФГОС ДО, Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание ГБДОУ детского сада № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья достигается за счет создания следующих специальных условий:

  • доступ в здание, расположенное по адресу 198320, Санкт-Петербург, ул. Спирина, д. 2, корпус 2, литер А осуществляется через один центральный вход. Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется ПАНДУС ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ.
  • назначены ответственные за сопровождение инвалидов, маломобильных граждан
  • на территории, у центрального входа и в здании установлены: информационная табличка на калитку "Вызов сотрудника" с номером телефона, с гравировкой шрифтом Брайля, противоскользящие алюминивые полосы, навигационные таблички (в т.ч. и внутри здания), тактильный знак рельефный, информационная табличка с указанием доступности объекта для ММГ населения, "контрастные полосы" для выделения концевых ступенек лестницы (в т.ч. и в здании на лестничных маршах), световые маяки для обозначения габаритов входной двери (проема), табличка шрифтом Брайля с названием организации.

Специальные условия питания

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга специальных условий питания НЕТ.

В ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга для воспитанников организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник.

Комплексную поставку продуктов питания в 2021 году по контракту осуществляет ООО "ТЗБ Петроградская"

Питание организовано на основе:

  • примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12-ти часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга,  в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов
  • примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-ти часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга,  в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов

Вышеуказанные меню разработаны Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга и согласованы с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав человека и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

В ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга функционирует пищеблок (горячий и холодный цех, кладовая для продуктов), оборудованный в соответствии с требованиями законодательства РФ в области организации детского питания.

Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях.

Организация детского питания в ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга соответствует требованиям СанПин.

Подробно ознакомиться с Примерным цикличным десятидневным меню для детей можно на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга

Cпециальные условия охраны здоровья

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга созданы следующие специальные условия охраны здоровья обучающихся:

  • доступ в здание, расположенное по адресу 198320, Санкт-Петербург, ул. Спирина, д. 2, корпус 2, литер А осуществляется через один центральный вход. Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется ПАНДУС ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ.
  • назначены ответственные за сопровождение инвалидов, маломобильных граждан
  • по мере передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по территории и на центральном входе установлены: информационная табличка на калитку "Вызов сотрудника" с номером телефона, с гравировкой шрифтом Брайля, противоскользящие алюминивые полосы, навигационные таблички (в т.ч. и внутри здания), тактильный знак рельефный, информационная табличка с указанием доступности объекта для ММГ населения, "контрастные полосы" для выделения концевых ступенек лестницы (в т.ч. и в здании на лестничных маршах), световые маяки для обозначения габаритов входной двери (проема), табличка шрифтом Брайля с названием организации.

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга разработан и ежегодно (перед началом учебного года) утверждается паспорт комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ).

Охрана здоровья воспитанников обеспечивается за счет следующих систем КСОБ:

  • Автоматическая пожарная сигнализация
  • Система оповещения и управления эвакуацией
  • Кнопка тревожной сигнализации
  • Система контроля и управления доступом (домофон)
  • Объектовый коммуникационный узел – система формирования, приема и передачи телематических сигналов
  • Система внутреннего противопожарного водоснабжения
  • Система видеонаблюдения (количество видеокамер - 17, из них: 9 – на здании (на улице) и 8 – в здании (в помещениях))
  • Физическая охрана здания (круглосуточно)

Все системы КСОБ, а также первичные средства пожаротушения исправны, находятся в рабочем состоянии, а их обслуживание осуществляют различные организации, с которыми заключены соответствующие договора.

В соответствии с требованиями действующего законодательства в Учреждении ежегодно 4 раза в год (1 раз в квартал) проводятся объектовые тренировки по эвакуации детей и работников из здания при возникновении ЧС.

Медицинское обслуживание воспитанников в ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга обеспечивается медицинским персоналом (врачом-педиатром и медицинской сестрой), специально  закрепленным  ГБУЗ «Городская поликлиника №93» за ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Медицинский персонал наряду с администрацией ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение  санитарно-гигиенических  норм,  режима  и  обеспечение качества питания.

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга были обеспечены следующие медико-социальные условия для безопасного пребывания воспитанников:

  • в помещениях медицинского пункта (медицинский кабинет, процедурный кабинет) обеспечены санитарно-гигиенические требования при организации медицинского обслуживания воспитанников, состояние инженерных сетей, освещенности, вентиляции помещений удовлетворительное, отделка помещений и оборудования соответствует необходимым требованиям, медицинские препараты, перевязочные и дезинфицирующие средства имеются.
  • в групповых помещениях создана безопасная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями воспитанников, отвечающая требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности, отвечающая требованиям ФГОС ДО
  • в иных помещениях детского сада (в раздевалках групп, в умывальных и туалетных комнатах, рекреациях коридоров, на лестничных маршах, в музыкальном зале) также созданы безопасные условия, отвечающие требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности
  • территория вокруг здания отвечает требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности; у каждой группы имеется своя отдельная площадка, на которой установлено исправное и безопасное игровое оборудование, песочницы, навесы, позволяющие качественно организовывать и проводить регламентированную часть прогулки и самостоятельную деятельность воспитанников в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется 4 стационарных персональных компьютера с высокоскоростным доступом в Интернет (доступ обеспечивается ООО «Инфо-Лан»).

АИСУ ПараГраф ДОУ (ООО "Внедренческий Центр Комплекс") 

Программа для автоматизации питания от компании "Вижен-Софт".

Воспитанники к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям ДОСТУПА НЕ ИМЕЮТ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники к электронным образовательным ресурсам ДОСТУПА НЕ ИМЕЮТ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

НЕТ

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга общежития, интерната НЕТ.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга общежития, интерната НЕТ.