Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга

198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А

Телефон

8 (812) 741-74-37

Эл. почта ds02@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский сад № 2 Красносельского района 
Санкт-Петербурга

Адрес: 198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А. Телефон: 741-74-37

Эл. почта: ds02@obr.gov.spb.ru Заведующий - Модок Ирина Сергеевна. Часы приема: пн-09.00-13.00, чт-13.30-18.00

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ГБДОУ детский сад №2 Красносельского района Санкт-Петербурга расположен в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании (площадью 1788,5 кв.м.) с окнами ПВХ.

Территория ГБДОУ детского сада №2 Красносельского района Санкт-Петербурга (площадью 10039 кв.м.) имеет металлическое ограждение (забор) по всему периметру. На территории имеются 12 участков (по числу групп) для прогулок с воспитанниками и одна спортивная площадка с установленным уличным оборудованием.

Вокруг здания ГБДОУ детского сада №2 Красносельского района Санкт-Петербурга – ровное асфальтовое покрытие. В самом здании имеются следующие помещения:

  • кабинет заведующего / секретаря / заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе – 1
  • кабинет старшего воспитателя / пост охраны – 1
  • кабинет педагога-психолога / кабинет педагога-организатора - 1
  • медицинский кабинет – 1
  • процедурный (прививочный) кабинет – 1
  • музыкальный (спортивный) зал – 1
  • групповые помещения – 12
  • пищеблок – 3 (горячий и холодный цех, кладовая для продуктов)
  • прачечная – 2 (гладильная и постирочная)
  • кладовая – 2 (для мягкого инвентаря на 1 этаже и для хозяйственных нужд на 2 этаже)
  • электрощитовая
  • вентиляционная

Во всех помещениях здания в 2015 году заменена электропроводка и установлены новые световые приборы.

На территории (на прогулочных площадках групп и спортивной площадке) установлено более 100 единиц игрового уличного оборудования.

  • качалки на пружинах
  • качалки-балансиры
  • стойка баскетбольная
  • бревно
  • игровые комплексы
  • скамьи
  • городок гимнастический
  • городок игровой
  • качели
  • карусель
  • теневые навесы
  • столы со скамьями
  • комплексы спортивные
  • песочницы с крышками и т.д.

Для содержания территории в чистоте имеется необходимый уборочный инвентарь, а также газонокосилка. В теплое время года два боковых крана (для подвода воды из подвала на улицу) позволяют обеспечивать полив водой всех прогулочных участков, огорода, клумб, цветников в теплое время года.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средствами обучения и воспитания являются материалы, которыми оборудованы учебные кабинеты (групповые помещения, музыкальный (спортивный) зал, кабинет педагога-психолога / педагога-организатора). Все материалы в основном можно подразделить на следующие виды:

  • печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные и т.п.);
  • учебные приборы (компас, колбы, и т.п.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • электронные (интерактивная доска, телевизионная аппаратура, ноутбуки и т.д.)
  • и другое;

В учебных кабинетах имеются материалы (игрушки, игры, пособия, инвентарь, оборудование):

  • для социально-коммуникативного развития детей (наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых; картинки и фотографии, отражающие разные эмоциональные состояния людей (весёлый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивлённый, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации и т.д.).
  • для процессуальных и сюжетных игр (игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, антропоморфные (очеловеченные) животные из разных материалов (мишки, собачки, кошечки и т. д.); стационарная и настольная кукольная мебель (столики, стульчики, скамеечки, шкаф, кроватки и пр.); настольные наборы для организации сюжетно-ролевых игр («кухня», «семья», магазин», «парикмахерская», «больница» и т.д.), строительные наборы для изготовления мебели, домов, дорожек и пр.;  автомобили разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарные автомобили, грузовые автомобили, самолёты, кораблики, поезда и пр.); детские телефоны, предметы-заместители в коробках (кубики, палочки, шишки, жёлуди, шарики, детали конструкторов, фигурные катушки и пр.) и пр.)
  • для познавательного и речевого развития детей (бытовые предметы и игрушки, стимулирующие развитие игровой деятельности, выполненные из различных материалов, разных размеров, цветов, фактур, наличие одинаковых наборов игрушек; матрёшки; наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски, шары, диски); наборы разнообразных объёмных вкладышей; мозаики, рамки-вкладыши с различными геометрическими формами, конструкторы и т.д.)
  • для развития познавательной активности, экспериментирования (плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и пр.); разнообразные бытовые предметы для исследования; приборы, в том числе детские (лупы, зеркальца, магнитные игрушки); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (из тканей, резины, дерева, пластика и др.; мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и пр.); пластические материалы (глина, тесто); материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны и пр.); трубочки для продувания, просовывания; игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки и пеналы с подвижной крышкой, шкатулки с разными застёжками, головоломки, наборы для игр, направленных на решение проблемных ситуаций); игрушки со светозвуковым эффектом; «волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками; игрушки и предметы для наблюдения (мыльные пузыри и др.); наборы предметных картинок и сюжетных картин по разным темам (например, «Домашние и дикие животные», «Деревья. Кустарники. Травы», «Насекомые», «Птицы», «Профессии», «Правила дорожного движения», «Сезонные изменения в природе» и т. д.); книги, открытки, альбомы, аудиоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений и т.д.)
  • для развития речи (книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.).
  • для художественно-эстетического развития детей (книги с красочными иллюстрациями, репродукции; альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; музыкальные инструменты (бубен, барабан и др.); фланелеграф; стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; ёмкости для хранения материалов для изобразительной деятельности)
  • для изобразительной деятельности (наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков; краски (гуашь, пищевые красители); кисти для рисования, клея; палитра, ёмкости для воды, красок, клея; салфетки для вытирания рук и красок; бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования; глина, пластилин (не липнущий к рукам); печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров; трафареты для закрашивания; доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, глиной, тестом; мольберты; фартуки и нарукавники для детей)
  • для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в том числе самодельные); игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки, открытки); аудиосредства (магнитофон; аудиоматериалы с записями музыкальных произведений).
  • для театрализованной деятельности - оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.); карнавальные костюмы, маски; фланелеграф (магнитная доска) с набором персонажей и декораций, различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой); и т.д.
  • для физического развития детей: различные приспособления, способствующие развитию двигательной активности детей (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки); верёвки; дорожки для ходьбы, задающие изменение направления движения; массажные дорожки и коврики с разным покрытием; игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику, в том числе: мячи разных размеров, в том числе массажные; кегли; обручи, кольца; игрушки, которые можно катать, толкать; разноцветные предметы различной формы для нанизывания; доски с пазами, крючочками, стержнями и молоточками; специальные приспособления (стенды, тренажёры), предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застёжки — молнии, пуговицы, петли, крючки, шнуровки и др.); коробки с разными крышками и прорезями, копилки и т.д.

Также в ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется электронные средства обучения (ЭСО): 5 стационарных персональных компьютеров (из них: 4 - с высокоскоростным доступом в Интернет), 9 ноутбуков (из них: 8 ноутбуков - на группах (индивидуальные автоматические рабочие места)), мультимедийный проектор (2), экран (1), интерактивная смарт-доска (1), телевизионная аппаратура (5).

Все материалы соответствуют требованиям ФГОС ДО, Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ д/с № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Средствами обучения и воспитания являются материалы, которыми оборудованы учебные кабинеты (групповые помещения, музыкальный (спортивный) зал, кабинет педагога-психолога / педагога-организатора). Все материалы в основном можно подразделить на следующие виды:

  • печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные и т.п.);
  • учебные приборы (компас, колбы, и т.п.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • электронные (интерактивная доска, телевизионная аппаратура, ноутбуки и т.д.)
  • и другое;

В учебных кабинетах имеются материалы (игрушки, игры, пособия, инвентарь, оборудование):

  • для социально-коммуникативного развития детей (наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых; картинки и фотографии, отражающие разные эмоциональные состояния людей (весёлый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивлённый, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации и т.д.).
  • для процессуальных и сюжетных игр (игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, антропоморфные (очеловеченные) животные из разных материалов (мишки, собачки, кошечки и т. д.); стационарная и настольная кукольная мебель (столики, стульчики, скамеечки, шкаф, кроватки и пр.); настольные наборы для организации сюжетно-ролевых игр («кухня», «семья», магазин», «парикмахерская», «больница» и т.д.), строительные наборы для изготовления мебели, домов, дорожек и пр.;  автомобили разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарные автомобили, грузовые автомобили, самолёты, кораблики, поезда и пр.); детские телефоны, предметы-заместители в коробках (кубики, палочки, шишки, жёлуди, шарики, детали конструкторов, фигурные катушки и пр.) и пр.)
  • для познавательного и речевого развития детей (бытовые предметы и игрушки, стимулирующие развитие игровой деятельности, выполненные из различных материалов, разных размеров, цветов, фактур, наличие одинаковых наборов игрушек; матрёшки; наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски, шары, диски); наборы разнообразных объёмных вкладышей; мозаики, рамки-вкладыши с различными геометрическими формами, конструкторы и т.д.)
  • для развития познавательной активности, экспериментирования (плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и пр.); разнообразные бытовые предметы для исследования; приборы, в том числе детские (лупы, зеркальца, магнитные игрушки); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (из тканей, резины, дерева, пластика и др.; мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и пр.); пластические материалы (глина, тесто); материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны и пр.); трубочки для продувания, просовывания; игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки и пеналы с подвижной крышкой, шкатулки с разными застёжками, головоломки, наборы для игр, направленных на решение проблемных ситуаций); игрушки со светозвуковым эффектом; «волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками; игрушки и предметы для наблюдения (мыльные пузыри и др.); наборы предметных картинок и сюжетных картин по разным темам (например, «Домашние и дикие животные», «Деревья. Кустарники. Травы», «Насекомые», «Птицы», «Профессии», «Правила дорожного движения», «Сезонные изменения в природе» и т. д.); книги, открытки, альбомы, аудиоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений и т.д.)
  • для развития речи (книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.).
  • для художественно-эстетического развития детей (книги с красочными иллюстрациями, репродукции; альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; музыкальные инструменты (бубен, барабан и др.); фланелеграф; стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; ёмкости для хранения материалов для изобразительной деятельности)
  • для изобразительной деятельности (наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков; краски (гуашь, пищевые красители); кисти для рисования, клея; палитра, ёмкости для воды, красок, клея; салфетки для вытирания рук и красок; бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования; глина, пластилин (не липнущий к рукам); печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров; трафареты для закрашивания; доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, глиной, тестом; мольберты; фартуки и нарукавники для детей)
  • для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в том числе самодельные); игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки, открытки); аудиосредства (магнитофон; аудиоматериалы с записями музыкальных произведений).
  • для театрализованной деятельности - оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.); карнавальные костюмы, маски; фланелеграф (магнитная доска) с набором персонажей и декораций, различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой); и т.д.
  • для физического развития детей: различные приспособления, способствующие развитию двигательной активности детей (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки); верёвки; дорожки для ходьбы, задающие изменение направления движения; массажные дорожки и коврики с разным покрытием; игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику, в том числе: мячи разных размеров, в том числе массажные; кегли; обручи, кольца; игрушки, которые можно катать, толкать; разноцветные предметы различной формы для нанизывания; доски с пазами, крючочками, стержнями и молоточками; специальные приспособления (стенды, тренажёры), предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застёжки — молнии, пуговицы, петли, крючки, шнуровки и др.); коробки с разными крышками и прорезями, копилки и т.д.

Также в ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется электронные средства обучения (ЭСО): 5 стационарных персональных компьютеров (из них: 4 - с высокоскоростным доступом в Интернет), 9 ноутбуков (из них: 8 ноутбуков - на группах (индивидуальные автоматические рабочие места)), мультимедийный проектор (2), экран (1), интерактивная смарт-доска (1), телевизионная аппаратура (5).

Все материалы соответствуют требованиям ФГОС ДО, Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется 4 стационарных персональных компьютера с высокоскоростным доступом в Интернет (доступ обеспечивается ООО «Инфо-Лан»).

АИСУ ПараГраф ДОУ (ООО "Внедренческий Центр Комплекс") 

Программа для автоматизации питания от компании "Вижен-Софт".

Воспитанники к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям ДОСТУПА НЕ ИМЕЮТ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ детском саду №2 Красносельского района Санкт-Петербурга имеется 4 стационарных персональных компьютера с высокоскоростным доступом в Интернет (доступ обеспечивается ООО «Инфо-Лан»).

АИСУ ПараГраф ДОУ (ООО "Внедренческий Центр Комплекс") 

Программа для автоматизации питания от компании "Вижен-Софт".

Воспитанники к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям ДОСТУПА НЕ ИМЕЮТ.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание ГБДОУ детского сада № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья достигается за счет создания следующих специальных условий:

  • доступ в здание, расположенное по адресу 198320, Санкт-Петербург, ул. Спирина, д. 2, корпус 2, литер А осуществляется через один центральный вход. Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется ПАНДУС ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ.
  • назначены ответственные за сопровождение инвалидов, маломобильных граждан
  • на территории, у центрального входа и в здании установлены: информационная табличка на калитку "Вызов сотрудника" с номером телефона, с гравировкой шрифтом Брайля, противоскользящие алюминивые полосы, навигационные таблички (в т.ч. и внутри здания), тактильный знак рельефный, информационная табличка с указанием доступности объекта для ММГ населения, "контрастные полосы" для выделения концевых ступенек лестницы (в т.ч. и в здании на лестничных маршах), световые маяки для обозначения габаритов входной двери (проема), табличка шрифтом Брайля с названием организации.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

НЕТ

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В ГБДОУ д/с №2 Красносельского района Санкт-Петербурга общежития, интерната НЕТ.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Место осуществления образовательной деятельности: 198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литер А.