ГБДОУ детский сад № 2 Красносельского района 
Санкт-Петербурга

Адрес: 198324, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А. Телефон: 741-74-37

Эл. почта: imodok@yandex.ru Заведующий - Модок Ирина Сергеевна. Часы приема: пн-09.00-13.00, чт-13.30-18.00

НОКО

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

Результаты анонимного анкетирования родительской общественности (май 2019 года) >>>

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (утверждены Приказом Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114)

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность:

№ п/п Показатели ДА (ссылка) / НЕТ / либо %
1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:  
- на информационных стендах в помещении организации; ДА
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) ДА >>>
1.2 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:  
- телефона ДА >>>
- элетронной почты ДА >>>
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы"); ДА >>>
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) пока НЕТ
1.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 87% >>>

2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

№ п/п Показатели ДА (ссылка) / НЕТ / либо %
2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:  
- наличие зоны отдыха (ожидания); ДА
- наличие и понятность навигации внутри организации; ДА
- наличие и доступность питьевой воды; НЕТ
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; ДА
- санитарное состояние помещений организации СООТВЕТСВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

?

(данный вопрос будет включен в анкетирование в мае 2020 г.)

3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов:

№ п/п Показатели ДА (ссылка) / НЕТ / либо %
3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:  
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); НЕТ
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; НЕТ
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; НЕТ
- наличие сменных кресел-колясок; НЕТ
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации НЕТ
3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:  
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; НЕТ
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; НЕТ
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); НЕТ
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; ДА
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; ДА >>>
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕТ
3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)

0%

(ИНВАЛИДОВ НЕТ)

 

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации:

№ п/п Показатели ДА (ссылка) / НЕТ / либо %
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 85% >>>
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 99% >>>
4.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

?

(данный вопрос будет включен в анкетирование в мае 2020 г.)

 

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации:

№ п/п Показатели ДА (ссылка) / НЕТ / либо %
5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 92% >>>
5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

?

(данный вопрос будет включен в анкетирование в мае 2020 г.)

5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

(данный вопрос будет включен в анкетирование в мае 2020 г.)